[amirus] Re: Test

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 27 Nov 2003 20:15:39 +0400

Hi!

On 24.11.03, Sergey Karpov wrote:

> ...Оооооо Ураааааа AmiSssss :)

Урааа! сам рад....

> ...Мну тута Akuji спрашивает:

Как только они появятся в инете то сразу дам тебе url %)

Думаю в этом месяце......  декабрь...
Руссификацией нужно заниматься..... жду добровольца.... который будет играть
роль организатора и
координатора (аналог АТО)  И ещё этот человек должен свободно общаться на
английском и не лениться
постить в нашу рассылку или в специально созданную всю информацию...

> ...Не поможите ?!

Мы уже на вы?