[amirus] Re: Presentation Pegasos in Russia & Magazine !

  • From: "MOVe" <move@xxxxxxxxxx>
  • To: <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 9 Nov 2003 18:11:14 +0300

Снова всем привет !

> ...И ещё есть идея ! Может она вам покажеться бредовой, но можно
> попробывать: что если нам обьединиться с ребятами из team Power Amiga
> (если они не против - письмо Andy я уже написал!, правда ответа пока
> нет) и под эгидой какой-нибудь Амижной компании (например,
представительства
> Genesi в России - хотя они сильно кричат, что Pegasos не Амига :))) )
начать выпускать в СНГ печатный журнал, всецело посвящённый Амиге
> & Pegasos. Ведь только так больше народа сможет узнать, что это такое. Да
и нельзя забывать про амижников, живущих в глубинке и не имеющих доступа в
Интернет. Что скажите ?

Ни в коем случае !!!

Если кто ещё не понимает, объясню.
Издательство журнала очень тяжёлый труд. Во-первых, нужно набрать материал,
во-вторых, перевести в электронный вид, сверстать его. Это можно всё на
энтузиазме сделать. Далее. Печать журнала. Начинаем с типографии. Они
печатают тиражи от скольки-то штук (500, 1000, 10000, 100000). Так как
маленькие печатать нет смысла. Бумага, на которой это будет напечатано. Если
туалетная, то можно уложиться в несколько сотен баксов - 600, 800. Вобщем до
1000. Если же журнал печатать современный, на мелованной или глянцевой
бумаге, тогда стоимость вырастает до 5 раз, а то и выше. Если вы знаете
типографию которая напечатает тираж в 1000 штук за 500 баксов, то я наверное
сам буду спонсором :))) Хотя у меня денег нет, это я пошутил так :)

Ну ладно, напечатали мы журнал за $4000. А покупать его некому будет... Судя
по количеству пользователей на aic, я сделал вывод, что Амижников в России
человек 300 наберётся. Куда остальные 700 экземпляров девать ???

Печататься нужно в журнале компьюлента. Так как там уже есть колонка,
посвящённая Амиге. Да и кто-то тут недавно заикнулся, что у него есть выход
туда. Или Домашний компьютер. Вобщем, где-то в каком-то многотиражном
журнале. Где человек параллельно с обзорами нового железа сможет почитать и
о Пегасе и об Амиге...

> P.S. Пришлите мну пожалуйста пару иконок с MorphOS - на кнопки портала
> pegasos.ru :-O А то выкачал, а это маковские :(

Я всё ещё жду графику для сайта :) Пока не начинаю работу ! Так как у меня
вообще ничего нет :)

MOVe.