[amirus] Presentation Pegasos in Russia

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 09 Nov 2003 10:48:33 +0300

Сначало было слово...

Мужики надо связаться с Игорем.

То, что не смогли сделать в Москве можно организовать в Воронеже.
Я в своё время упоминал про KidSoft. Это такой фестиваль детского компьютерного
творчества, НО а по сути это просто компьютерная выставка. Так вот, вчера я
разговаривал с одним из организаторов этого мероприятия. Выставка состоится
13-14 декабря (сб-вс). И я фактически получил согласие, на презентацию
Pegasos/MorpOS. В понедельник, я пойду утрясать все вопросы окончательно.

Выставка крутая - один из спонсоров, представительство интелей в России.  Я
надеюсь, что моё предложение будет встречано с энтузиазмом и мы с вами сделаем
солидное мероприятие. Если всем пофиг, то у воронежское отделение tPA хватит сил
и умения всё осилить самостоятельно. Но это уже не будет презентацией Пегаса :(

Пишите письма мелким почерком...