[amirus] Re: KeyMorpher

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 27 Mar 2004 00:12:03 +0400

Hello Vovka

On 25.03.04, you wrote:

> угу

> я надеялся на помощь....
> тут кое что нада в амирусе поправлять.... (thanx cbug)

<sb>
> TODO:

это относится к амирусу или сабжу?

>    ╣ индикация спрайтом
>    ╣ индикация TitleBar экрана
>    ╣ индикация бордюром
>    ╣ индикация окном (графика)
>    ╣ индикация курсором
> может отменим эти пункты и выведим всю индикацию как внешнюю?

не понял. есть несколько типов индикации. каждая из них должна вкл/выкл своей
галочкой в префсах. или ты о чём?

>    ╣ фиксация системной раскладки к экрану
>    ╣ PPC нативная версия (AOS4)
>    ╣ отследить комбинации , содержащие переключение (rAlt+...)
> т.е. например у нас раскладка переключается по rAlt (классика)

вся эта 'классика' исходит только от тебя. другие давно уже перенастроили на
более привычные для них комбинации :))

> так вот если мы нажимаем rAlt + еще что то .... - будет переключение
> раскладки, а не должно, т.к. это фактически не наша комбинация. нам нужно
> абсолютно точно определять свою комбинацию.

а ты можешь делать опрос нажатой клавиши прозрачным, оставляя её нажатой для
системы?
если нет, то вариантов у нас немного :) а именно тот, который сейчас уже есть.

>    ╣ добавить блокировку для определенных экранов
> это для экранов игр.... в основном
> хотя может легче и правильнее определять экраны, на которых будет
> переключение раскладки , а  не те экраны на которых не будет?

палка о двух концах. я не знаю, какие экраны у меня могут быть, посему внести
их ни в тот, ни в другой список не могу.

кстати, думаю нужно сделать в префсах список всех дополнительных клавиш (ralt,
lalt, rshift, ...), дабы юзверь сам определял клавишу, по удержанию которой
будет включаться системная раскладка.

опять же, проблема идеально решается, если нажатие будет прозрачным для системы.