[amirus] CVS

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 26 Jan 2003 11:46:38 +0300

Hello,

AmiS: что-то я ничего не пойму! ну CVS , ну рулез. а как ЮЗАТЬ??? :-(((( под
Штормом есть CVS. но оно материться, что мол нет $CVSROOT. хотя она есть
(setenv CVSROOT <путь>) все это как то через жопу. :-( cvs напостой лезет в
униховые директории.
короче. ты юзал сее чудо?
я так понимаю, что ДА. расскажи ка нам популярно. а то cvs.html , как
руководство полный отстой. сумбурно! система подачи информации кривая. очень
сложно для восприятия.
вообщем все будут тебе обязаны.
и пора кому-нить нормальное описание сделать. не такое раздутое, как на нашеи
сайте, а только то, что нужно для начала.

<sb>
Bye!
Waiting to reply, Vovka.