[amirus] Re: AmiRUS2

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 25 Jan 2003 22:04:56 +0300

Hi!

On 24/01/03, Vovka wrote:

>1. пачкаем OpenDevice(). тут мы ловим открытие console.device и
> формируем список IORequest-ов открытых консолей.

Верно.
>2. пачкаем CloseDevice(). тут нам нужно
> удалить IORequest из нашего списка.

Есть Маааааааленькая проблемка тут.  Всё что ты сказал конечно верно.  Но вот
блин. Дело в
том что однажды, кода сделали исходки скаута открытыми, я поправил там кое что.
Некий
товарищь RDC очень просил меня сделать возможность в скауте закрывать девайсы.
ему это
нужно было для тестов каких-то. Короче я долго думал как это сделать ведь я не
занал
IORequesoв и CloseDevice работает через них. И тогда меня посетило кое что и я
полез
смотреть исходники exec. Оказалось что CloseDevice делое тоже самое что и
CloseLibrary 1 в
1. я тогда так и сделал закрывал девайс через CloseLibrary() и это работало.
Как понимаешь
сам это есть очень некрасиво но блин оно работает и без проблем но в нашем
случае нет.

>3. добавляем inputhandler и отслеживаем hotkey.

То что я написал нужно немного переработать.

>4. по hotkey-ю меняем системную раскладку на указанную пользователем. или
>наоборот.

Угумс.

>5. смотрим на тикущее активное окно. если это окно консоли, то SETKEYMAP ему.

а может для всех сразу?

> AmiS: мой админ непротив репозитория. расскажка как оно там все делается....

Пусть почитает доку по CVS например с нашего сайта. ami-rus.narod.ru/dev