[amirus] AOS - Amiga Open Source

  • From: Vlad Vinogradov <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 23 Jan 2006 15:50:31 +0300

Привет! Какие будут идеи?

<AmiS> есть идея
<AmiS> давно зреет
<AmiS> короче было бы не плохо организовать группу людей
которые займутся тем чем я пытаюсь заниматься в одиночку
уже лет 5
<AmiS> а именно спасать различные проги от умирания
<AmiS> имея нормальный сайт, несколько проектов
спасённых, спасать дальше уже проще
<AmiS> но для всего этого нужен вебмастер
<AmiS> или какую нить CMS осваивать
<Vinnny> а какую именно деятельность должен осуществлять
сайт?
<Vinnny> брать исходки - это ещё не спасение. (посмотри
на xadopus)
<AmiS> туда нужно будет всю информацию по таким прогам
собирать
<AmiS> открывать эти проекты
<AmiS> ну и привлекать народ
<AmiS> xadopus спасён исходки покрайней мере есть
<AmiS> но смысла развивать их нету я же тебе сказал
<Vinnny> толку от того что ксадопус спасён, если за
последние 5 лет новых версий не было
<AmiS> допус умер
<AmiS> это понятно?
<Vinnny> значит и ксадопус умер. прально?
<AmiS> покрайней мере до того пока не определится судьба
dopus
<AmiS> а вообще я эти исходки посмотрел и ужаснулся
<AmiS> там реально поще переписать с 0
<AmiS> :)
<Vinnny> про вебмастера. я могу статический хтмл сделать.
нужно?
<AmiS> да я пока не могу даже сформулировать того что
нужно
<AmiS> вот смотри
<AmiS> есть mathx
<AmiS> вроде бы всё оки
<AmiS> сорцы получил
<AmiS> под gcc перевёл
<AmiS> даже ppc/morphos версию сделал
<AmiS> даже кое каких фич добавил
<AmiS> но
<AmiS> документацией нужно заняться
<AmiS> сайта поддержки нету
<AmiS> релиз выпускать не могу
<AmiS> я не могу 1 всем этим заниматься
<AmiS> была бы группа людей которые это бы делали было бы
проще
<AmiS> как в yam
<AmiS> там кончено тоже большУю часть работы делает 1
<AmiS> но остальные хоть чем-то временами помогают
<AmiS> было бы вот что хорошо
<AmiS> допустим
<AmiS> появляестя программа ч
<AmiS> x
<AmiS> которая умирает
<AmiS> мы решаем что она интересна
<AmiS> определяем кто будет главным мантейнером
<AmiS> и начинаем пинать автора
<AmiS> давя на него авторитетом и этим сайтом (который то
должен быть вполне авторетеным)
<AmiS> говоря посмотри скока про мы уже спасли от смерти
<AmiS> если автор соглашается
<AmiS> он передаёт сорцы
<AmiS> мы кладём их на SF
<AmiS> делаем сайт поддержки там-же и с нашего сайта
редирект
<AmiS> после чего усилиями небольшой команды
<AmiS> 1-2 человека код делается работоспособным
<AmiS> всё транлируется на морфось
<AmiS> а в дальнейшем если будут в команде и amigaos4
люди то и туда
<AmiS> и проект вновь живой
<Vinnny> ага
<AmiS> а дальше приглашаются все желающие
<AmiS> кто хочет ради бога участвуйте
<Vinnny> тот только я мало чем могу помочь, ибо в по
буржуйски нибельмеса
<Vinnny> идея не новая кстати. вот глянь
http://OpenSourceZX.narod.ru
<AmiS> каждый может что0-то сделать
<AmiS> ко найти прогу для проекта
<AmiS> кто разыскать автора
<AmiS> я кстати авторов mathx и mathxscript больше года
искал
<AmiS> притом второй опять пропал гад
<Vinnny> сайт можно назвать AOS = Amiga Open Source
<Vinnny> :)
<AmiS> да дело не в названии
<AmiS> обдумаь всё нужно людей найти
<AmiS> сайт сделать
<AmiS> английский притом
<Vinnny> давай запости этот лог в рассылку, посмотрим что
люди скажут.
<Vinnny> в амирус
<AmiS> запости
<Vinnny> ща