[slack-ru] Re: swaret

  • From: Pavel Lunin <plunin@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 29 Oct 2003 19:49:58 +0300

Rakshasa wrote:

>Угум, всё целиком... Но нужно соблюдать порядок установки, описанный в
>файле UPGRADE... Правда, в свое время таким образом не удалось
>проапгрейдиться с 8.1 на 9.0... Возможно, из-за наличия битых пакетов в
>дистрибутиве... Конечно же, настоятельно рекомендуется сделать бэкап по
>меньшей мере каталога /etc... Хотя, на первый взгляд, после апгрейда
>повреждения ему нанесены не были...

      Я таким способом апгрейжусь с незапамятных времен. Проблем, тьфу,
тьфу, тьфу никогда не было. И с 8.1->9.0 было вроде все ок. Ядро -- это
как раз проще всего. Вот glibc -- действительно штука тонкая, по этому
нужно обязательно делать telinit 2 перед апгрейдом. В файле UPGRADE
написано совсем почти для дурачков на какие кнопки жать. Единственное,
нужно представлять себе сколько свободного места на диске, опять же надо
понимать, что процесс это долгий, т. к. в процессе часто используется
sort. И после этого еще на час-два удалять лишние пакеты :-) Этого,
конечно, можно не делать, но мне поддержка китайского языка для KDE
нужна меньше всего в жизни. А такого добра там предостаточно.

Кстати, после установки 9.1 у меня AbiWord не заработал. Я правда не
сильно расстроился, но тем не менее думал что так и надо... :-)