[slack-ru] Re: [slack-ru] [slack-ru]Напильник для Slackware

  • From: Denis Kaledin <kaledin@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 22 May 2005 23:50:25 +0400

On 5/4/05, alex <alexander@xxxxxxxxxxxx> wrote:
>            Кому интересно, можно попробовать сабж. :-)
>  Взять тут: http://mirror.deepstyle.org.ua/download/

<skip>

>  Вот, собственно, и все.... кому интересно - велкам....

Интересно, что предлагается разработчиками помимо тотальной
русификации Слаки? Смахивает на Multilinux, который ушел в небытие, и
в котором я кстати когда-то принимал некоторое участие. Главная
причина - мало кому это интересно. Русификация Слаки занимает не более
10 минут, про это написаны тонны доков и хаутушек. И в плане установки
базовой системы народ все же больше доверяет Патрику нежели
отечественным дистрибутивостроителям.
Это я так, без наездов =)
Если действительно есть желание вложить свои силы в развитие Слаки на
просторах СССР, то можно к примеру послать Патрику пару пропатченных
конфигов и шрифтов, чтобы Слака сразу вставала по-русски нормально. Он
вероятно примет это дело =)

Удачи!

--
Denis A. Kaledin