[slack-ru] Странный слет ntpd

  • From: Xavier <xav@xxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 13 May 2004 10:43:00 +0300

Привет!

Вот недавно в третий раз столкнулся со странным слетом системы, как думаю,
из-за ntpd.
До этого ntpd проработал вполне нормально пару недель (как поднял), а тут вот
началось -- три раза по одинаковому сценарию.

В общем, начинается настолько дикий загруз системы, что выполнения ps
приходится ждать 2-3 минуты.
Чтобы кильнуть inetd и все расплодившиеся копии ntpd -- еще минуты три.

В итоге все заканчивается (из-за кончины памяти?) падением практически всего
(иксы, mysql, apache, sshd, etc), но в общем, система остается живой.

Отключил ntpd и поработал недельку -- не повторялось.

Пускал его из-под inetd (и, возможно, я тут и напортачил):

#ntp    stream  tcp     wait    root    /usr/sbin/ntpd ntpd
#ntp    dgram   udp     wait    root    /usr/sbin/ntpd ntpd

Кусок лога (начало-конец краша), если кого заинтересует, положил сюда (http://
atmusic.org/xav/ntpd-crush-log.bz2), в bzip2 (435Kb plain, 15Kb bzip2).
Рождение туевой хучи ntpd'шек...

Очень интересно услышать, кто что думает. Может кто уже сталкивался?