[slack-ru] Сервер виснет

  • From: Igor Pashev <pashev.igor@xxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 18 Dec 2005 01:51:57 +0300

Я знаю, таких тем множество в Сети.
И эта одна из многих, просто плач админа... :-(

Сервер со Слакой 10.2 виснет непреодически, но регулярно.
Ядра были и 2.6.x и 2.4.x, и патриковские и самосборные.
И с ACPI, и без оного.

Виснет намертво, на пинги не отзывается.
Вот и сейчас, пока я там ходил по SSH - завис.

Обычно виснет перед выходными, гад - я не шучу :-)
Может проработать 20 дней, а может, как сейчас - 4 дня - и кердык.

В общем, кто сталкивался с подобным - скажите, а если
не было - извините за беспокойство :-)

Поиск в Гугле на тему "зависания+линукс" даёт только "Линукс не виснет" :-)
Если кто знает, где почитать про аппаратные зависания и их отлов - пишите.
Я пробовал и stress, и memtest86 - нифига.

При этом когда-то этот самый сервак (ещё на Слаке 9.1) проработал 40 дней
- затем его выключили :-)

Может битые сектора? На свопе?
Вентиляторы в порядке. Может, конечно, перегрев процессора,
но почему так непредсказуемо виснет?

Может, сбой питания? В блоке питания? В сети?

Ещё момент. Недавно отключали свет. Когда включили, сервак
стоял с зажёнными огоньками, но неживой...

Может, мне просто не везёт? :-)

--
Никогда не было, чтобы чего-нибудь не было,
всегда было, чтобы что-нибудь было.

Slackware 10.2.0
Linux 2.6.13