(no subject)

  • From: "Ларин Андрей Виктор ович" <LarinAV@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 18 Dec 2003 15:05:26 +0300 (MSK)

Приветствую!

Недавно познакомился с Linux в лице Slackware 9.1 в основном разобрался, но с
настройкой видеосистемы для XWindow возникли неясности.

Преамбула: Slackware 9.1 ядро 2.4.22, Видеокарта S3 Trio64V+, монитор AcerView
34TL.

Ситуация: При настройке графического режима моделайн по умолчанию выставлен как
640x480x60Гц, что меня не вполне устроило, т.к. по характеристикам и из опыта
стоявшей на этой машине win2k известно: видео система тянет 800x600x75.
Рассчитал парметры для требуемого моделайн, все классно - кажет, но изображение
съезжает влево вверх по сравнению с текстовым режимом. Поискал в инете
алгоритмы и методы, попробовал найденное, лучше не стало.

Вопрос: может кто подкинуть ссылочку на толковые ресурсы по данному вопросу,
или указать на неиспольованные мной возможности для настройки, м.б. кто
настраивал подобную конфигурацию - укажите грабли.

Спасибо за внимание.