[slack-ru] Re: Патрику требуется медицинская помощь

  • From: Rakshasa <jedi@xxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 19 Nov 2004 08:22:07 +0200

В Птн, 19/11/2004 в 00:26 +0300, Alex Mihailov пишет:
> А чем черевато данное заболевание??? Насколько оно опасно?

Колония грибков разрастается в тканях легкого, вовлекая бронхи и
плевру... Из-за интоксикации продуктами распада развивается слабость,
невысокая температура... В конце концов очаг распространения захватывает
кожу и открываются свищевые ходы... Тут уж диагностика не составляет
труда... Возникает сообщение между плевральной полостью и окружающей
средой, легкое опадает и перестает функционировать... Как правило,
присоединяется вторичная инфекция и без лечения человек со 100%
вероятностью умирает...

--
[успехов&улыбок&удачи][jid:rakshasa@xxxxxxxxxxxx][icq:41305757][http://rakshasa.od.ua]