[slack-ru] Re: Патрику требуется медицинская помощь

  • From: Rakshasa <jedi@xxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 18 Nov 2004 19:40:54 +0200

В Срд, 17/11/2004 в 19:05 +0200, WEBM@N пишет:
> Ну, вот в эту пятницу он нанесет визит в МО Инфекционных Заболеваний, и
> там уже они что-то будут решать.

Совершенно правильный ход... Там точно разберутся, что к чему...
На первый взгляд кажется, что американские врачи проявили немеряный
ламеризм... В принципе, то, что они не сделали бактериологических
исследований сразу - это большая ошибка... С другой стороны - симптомы
сбили их с толку, т.к. актиномикоз легких - довольно редкая штука...

> А ты если знаешь информацию по этому поводу, то собирай, давайте
> переведем и мыльнем ему.

Я владею информацией по актиномикозу только в объеме институтского
курса... Вообще-то я стоматолог...

> Ему сейчас любой кусок информации важен. Я так думаю, по крайней мере
> (просто поставьте себя на его место... тут каждый из нас был бы рад даже
> кривому письму из Уругваи :) )

Всё, что нужно Патрику - это хороший инфекционист и пульмонолог...
Хорошим вариантом будет обследование и лечение в университетской клинике
- там профессора обрадуются такому редкому клиническому случаю...

--
[успехов&улыбок&удачи][jid:rakshasa@xxxxxxxxxxxx][icq:41305757][http://rakshasa.od.ua]