[slack-ru] Re: Патрику требуется медицинская помощь

  • From: Rakshasa <jedi@xxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 17 Nov 2004 16:23:17 +0200

В Срд, 17/11/2004 в 13:26 +0200, WEBM@N пишет:
> Патрик пишет, что будет рад любой помощи. Мы можем как написать e-mail,
> так и связаться с ним по мобильному, если у кого есть возможность.

Актиномикоз легких - нехорошая штука... %(((((
ОБЯЗАТЕЛЬНА госпитализация в специализированное пульмонологическое
отделение!!!

Странно (или я что-то пропустил при чтении?) что бактериологический
посев мокроты и микроскопия не были сделаны сразу... Под микроскопом
друзы грибков-актиномицетов хорошо видны...

ПЕРВОЕ, что нужно сделать сейчас - это лабораторное определение
чувствительности патриковых грибков ко всем доступным ему антибиотикам и
определение самого сильнодействующего на них препарата...

--
[успехов&улыбок&удачи][jid:rakshasa@xxxxxxxxxxxx][icq:41305757][http://rakshasa.od.ua]