[slack-ru] Re: Патрику требуется медицинская помощь

  • From: Michael Michaelov <uninet@xxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 17 Nov 2004 11:50:46 +0300

On 17 Nov 2004 09:21 +0200, WEBM@N wrote:

> Не просто грустные, но и опасные... :(
> Дефиниция (не полностью... думаю у всех есть стардикт :) ):

Интересно, где он умудрился такое подхватить :( Вроде живет же не в
экваториальной Африке.

> [...]
> ликвидации пенициллином бактерий]. А вот что действительно необходимо,
> это двух- шести недельный курс внтуривенной подачи  пеницилина типа G
> (от 12 до 24 милионов единиц в день), и затем двенадцати месячный курс
> V-cillin-K 1g четыре раза в день. 500 мг Амоксицилина 3 раза в день,
> позволяет мне стоять на ногах, но это не дело. Родни [врач Патрика] не
> имеет никакой возможности направить меня непосредственно в госпиталь без
> предварительного посещения МО Инфекционных Заболеваний, где должны
> подтвердить установленный диагноз. В пятницу у меня встреча."

Это прям петля какая-то, ниче себе так он нагуглил, ТАКОЕ кол-во антибиотиков
Ж8-[ ]]
Да после такого курса "лечения" есть реальный шанс загнуться нахрен от того что
почки и печень не выдержат :((( Хотел бы я знать, что же это за гадость то
такая вирусная (раз его в инфекционку на обследование кладут).

Может стоит закинуть этот текстик куда-нибудь типа ru.medic.profy? Там говорят
народ грамотный тусуется и вирусологи наверняка есть.