[slack-ru] Re: Патрику требуется медицинская помощь

  • From: "WEBM@N" <webmanx@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 17 Nov 2004 09:21:16 +0200

Den said the following on 11/17/2004 07:07 AM:

Цитата из
ftp://ftp.slackware.com/pub/slackware/slackware-current/ChangeLog.txt

===

Tue Nov 16 08:50:51 PST 2004
Hi folks, sorry about the lack of updates for a while.
I've been pretty sick.  If you want the full details (especially if
you are in a position to help me), please see the file
PAT-NEEDS-YOUR-HELP.txt.

ftp://ftp.slackware.com/pub/slackware/slackware-current/PAT-NEEDS-YOUR-HELP.txt

Thanks.  :-)

===

Такие вот грустные дела...

Не просто грустные, но и опасные... :( Дефиниция (не полностью... думаю у всех есть стардикт :) ):

<--- dictd_www.mova.org_brok_and_efr --->

Ипохондрия
   Ипохондрия  (Hypochondriasis)  -  обозначает  болезненное   состояние
сознания,  заключающееся  в  том,  что  в  нем  приобретают   господство
неприятные  ощущения  внутренних  органов  тела,  и   вследствие   этого
воображаемые или преувеличенные опасения заболевания их. Для  правильной
оценки этого довольно распространенного состояния нужно  иметь  в  виду,
что  в  норме  физиологические  процессы,  происходящие  во   внутренних
органах, вовсе не доходят до сознания, или по  крайней  мере  не  играют
заметной роли в психической  жизни.
Ипохондрическое  помешательство  можно
предполагать лишь тогда, когда  удается  проследить  развитие  душевного
расстройства из ипохондрического расположения.
   П.Розенбах.

<--- dictd_www.mova.org_brok_and_efr [end] --->

У него как понимаете не ипохондрия, но тем ни менее аномалию он определил (Google рулит, docs -sux :\)
В общем, пока ничего не ясно. В эту пятницу у Патрика визит в Медицинское Отделение Инфекционных Заболеваний,
и там он должен получить потдверждение на прохождение вакцинального курса, точнее курс внутривенной подачи антибиотиков.

Заметьте, диагноз, как таковой не установлен.

 googled for "yellow lung
granule" and maybe the third hit mentioned something called
Actinomycosis.  There it was, a laundry list of the symptoms I'd
been experiencing.  Furthermore, the disease is caused by the
same bacteria that normally lives in the mouth and in dental
plaque.  Infections are most common in the jaw, but sometimes
occur in the lungs and spread elsewhere through the body.  The
hallmark of the disease is the finding of small granules of
sulfur.

"Сделал запрос в Google "желтые лёгочные зернышки" и наверно третья ссылка из результатов поиска упоминала что-то об Актиномикозисе. Вот оно что, огромный список симптомов, которые меня тоже беспокоили. К тому же, возникновение болезни связано с той же самой бактерией, которая "живет" в ротовой полости и в зубной бляшке [масса из бактерий, остатков эпителиальных клеток и полимеров слюны, прикрепляющаяся к эмали зуба]. Заражение чаще всего имеет место во рту, но иногда происходит и в лёгких [что и беспокоит постоянно Патрика (!)], и далее распространяется по всему телу. Отличительный признак болезни состоит в поиске (болезнью) маленких гранул серы."

From everything I've read about this, it is a really tough
thing to treat.  Oral penicillin generally does not do it.  What
is needed is 2 to 6 weeks of IV penicillin G (12 to 24 million
units a day), followed by 12 months of V-cillin-K 1g four times
a day.  Amoxicillin 500mg 3 times a day has me in a holding pattern,
but it's probably not going to do the trick.  Rodney has no ability
to directly admit me to a hospital without first sending me to an
infectious disease MD there who would have to agree with all of this.
I have an appointment on Friday.

"Из всего, что я узнал об этом, с этой болезнью не так-то просто бороться. Стоматический пенициллин не решает проблему [речь идет о ликвидации пенициллином бактерий]. А вот что действительно необходимо, это двух- шести недельный курс внтуривенной подачи пеницилина типа G (от 12 до 24 милионов единиц в день), и затем двенадцати месячный курс V-cillin-K 1g четыре раза в день. 500 мг Амоксицилина 3 раза в день, позволяет мне стоять на ногах, но это не дело. Родни [врач Патрика] не имеет никакой возможности направить меня непосредственно в госпиталь без предварительного посещения МО Инфекционных Заболеваний, где должны подтвердить установленный диагноз. В пятницу у меня встреча."

Мда...
У кого есть знакомые врачи-профессионалы? Возьмите консультацию. Надо ж помочь как-то человеку.

--
Slackware GNU\Linux | Kernel 2.4.26

"Software is like sex, it's much better when it's free."
Linus Torvalds