[slack-ru] Конформизм...

  • From: Pavel Lunin <plunin@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 30 Oct 2003 19:57:25 +0300

             Вечер всем добрый.

       Граждане, я вот тут задумался. Первый раз почти за 5 лет
(по-хорошему здесь надо бы поставить точку) пользования Слакой у меня
возник вопрос о том как же сделать переключение раскладки в консоли не
по правому alt, а по левому alt+shift? И кроме того, как бы так сделать,
чтобы эта русская раскладка была все-таки наверное такой же как в винде.
И в консоли и в винде. Старый я стал, обленися, неохота самому разбираться.

Я честно говорю, мне она нравится, но сил больше нету, на работах за
последние полгода сменил наверное десятка полтора тачек, которые все,
естественно, были виндовыми (почему -- вопрос риторический). Надеюсь,
скоро будет у меня нормальная машина, на которую я конечно поставлю слак
:-)  Да и новую клаву купил, на ней знаки припинания расположены не
по-старому -- по-человечески, а по-виндовому -- по-уродски. Но бороться
с системой уже не могу больше. :-)