[slack-ru] Много языков?

  • From: "WEBM@N" <webmanx@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 09 Sep 2004 12:02:32 +0300

Десятый Слак. Ядро перетрушено, пересобрано,
все устанавлено и настраено. Система может многое, но не все :)

Так уж сложилось, привязан я к иностранным языкам.
Итого сегодня по-дефолту использую четыре:
Английский, Русский, Немецкий, Украинский.

Слаку научил этим языкам под Х такой строчкой:

Section "InputDevice"
    Option      "XkbLayout"     "us,ru(winkeys),de,ua(winkeys)"
    Option      "XkbOptions"    "grp:lwin_toggle"
EndSection

Тут первый каверзный вопросик :) Можно ли назначить на lwin_toggle us и ru(winkeys) a на rwin_toggle de,ua(winkeys)? По отдельности так... одна клавиша переключает одну "группу" языков, другая другую :)

Это было бы просто сказка. Отправлять на XFree86.org не надо... я там уже был, но ничего подобного не увидел, и намека не прочитал.

Иксы иксами... а вдруг они поломатые станут???
Надо как-то bash мой учить аж 4м языкам (а вдруг я через 1 год и грузинский еще выучу? :) ну бывает же всякое в жизни...)

Бэш отображает и инпутит. Перечитал кучу, простите, "факов"
но они что-то не столь содержательны объяснением, что именно происходит.
Готовые куски кода и все :\

Итак:
Я знаю среди нас есть умный $name (имя шифруем от УГРО :))), который имеет представление об этом процессе... как его? "л-о-к-а-л-и-з-а-ц-и-я"

Да! Это важно. Мне вовсе НЕ необходимо использовать могучую русскую локаль, напротив, мне нужна буржуйская американская как оснавная, и
иметь возможность отображать\вводить символы четырех языков:
Английский, Русский, Немецкий, Украинский.

--
Slackware GNU\Linux | kernel 2.4.26
  Thu Sep  9 12:01:29 EEST 2004