[slack-ru] Re: Ваше мнение

  • From: Dmitry Glazov <dyug@xxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 23 Jul 2004 17:18:15 +0300

Пашев Игорь Николаевич пишет:

В сообщении от 23 Июль 2004 17:09 = Tariel = написал(a):

http://www.nixp.ru/cgi-bin/go.pl?q=articles;a=slackware-10-the-ugly

Ничего существенного не написано.

почему же, написано существенно, в каждом слове кричит, только выводы как всегда, некорректны. :-)

Вывод там один - он хочет что бы все было, и ничего не думать.
Но для этого есть виндовс.

А зависимости в Mandrake, лично меня доводили до белого каления:
Ставлю autoconf-<версию не помню>, а она KDevelop грохает, мол ему нужна более СТАРАЯ версия.

Это известная проблема, решенная только в соурсе базе - дистрибутивах онли.

Зависимоти надо самому в голове держать, так надёжнее

Или на диске :-)))))))

Руки у него кривые, вообще такое не надо писать. Не понимаешь, не пиши. Я же о windows не пишу. Обидно

Я долго в свое время рассказывал, когда мне заказали поставить Мандрей 8.0... :-)))))))

Пришёл, блин, увидел, нагадил...

Аха. ставилось исключительно для этой цели. :-)

Не разглядел прекрасные черты Слаки.
А их никто не планировал разглядеть, пихали как хотелось, не думая.

В душу плюнул. А ведь уважаемый сайт!

Да, как новостной сайт - довольно интересен. Не больше.