[slack-ru] Re: И так, шрифты побеждены...

  • From: Maxim Zubkov <zubkovmg@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 13 Mar 2005 13:22:02 +0300

Ivan Lezhnev пишет:

неділя, 13-бер-2005 00:34, Maxim Zubkov Ви написали:

При любой прописке шрифтов тема меня посылала нафиг. Ну что же вспомнил
о такой штуке как русские artwiz шрифты и
terminus. Вспомнита сделано. Выкачиваем и то и другое, первое в бинарном
виде, второе в исходниках.
разворачиваем архив первых и вторых. Первые отправляются в
/usr/X11R6/lib/X11/fonts/artwiz, там делается fontdir и правиться
font.alias что бы указывал на шрифты koi8-r. Путь запихивается в
/etc/X11/xorg.conf и /etc/X11/fs/config
$xinit
В терминале xfontsel, смотрим что фонты подхватились. Ок, можно
заюзывать, открываем файл стиля и начинаем его рехтовать.
В результате flux принемает тот вид который нравится нам.

Максим, так я что-то не совсем понял насчёт artwiz шрифтов... Мы их копируем в $defined_dir, и:

$ mkfontdir

и всё?

Различие принципиально есть, если я не русские артвиз шрифты пытаюсь привинтить? :)

Да все. Хотя я там еще делал mkfontdir -e /usr/X11R6/lib/X11/fonts/encoding . Но возможно зря. Согласно того что пишет автор пакета русских
artwiz шрифтов просто распаковать их в соответствующую директорию. Просто я там посмотрел, у него по умолчанию в font.alias все ссылки идут на кодировку отличную от koi8-r, что меня несколько неустроило.:) Если устраивает что-то другое не проблема.
Ни каких различий быть не должно. Кстати artwiz по умолчанию русского и не понимали. Спасибо людям доделали.