[slack-ru] migrate 2.4 -> 2.6

  • From: Michael Mihailov <uninet@xxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 15 Apr 2006 17:28:38 +0400

Hello, All

Хочется сделать сабж, но сделать это хочется аккуратно :)
Я уже пару машин с 10.2 перевел на 2.6.х, но честно говоря не очень
напрягался, буквально только пересобрал ядро и запустил udev. Сейчас вроде
появилось время сделать все вдумчиво.
Помнится мне где-то в новостях или форумах, месяца три назад, проскакивала
довольно обширная статья на тему сабжа и вроде даже именно на Слаке, глянул
я тогда это дело только краем глаза, т.к. помню там было достаточно много
ручной работы и отложил на потом. Сейчас попытался найти эту статью, но не
тут-то было :(
Никто ничего подобного (только не в пару строк, а действительно грамотное)
в сети не встречал - подскажите плис.