[slack-ru] mail-сервер

  • From: Koval Valery <vkoval@xxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 2 Feb 2005 08:34:20 +0200

Привет!

У меня на домашнем ПК была установлена связка sendmail+fetchmail. До
поры всё работало. Потом перестало... Перестала работать
отправка писем за пределы моего ПК. Соединение с интернет -
PPP. Возможные причины я для себя определил так: провайдер перестал
пропускать письма от неавторизированного домена или как какая-то новая
"фича" sendmail (т.к. это произошло уже после того, как я проадпейтился
до current в средине января). В /var/log/maillog sendmail что-то начал
писать о невозможности получить доступ к письмам, неавторизированном
доступе, неверных правах на файлы в /etc/mail и т.п.

Это была предыстория.

Теперь история.

Решил я перейти на какой-то другой почтовый MTA. Связку
sendmail+fetchmail я разрубил. Пока у меня только fetchmail забирает
почту.

Что уважаемые коллеги посоветуют на роль MTA (а возможно и связку
типа sendmail+fetchmail) для slackware на домашний ПК?

Из приоритетных свойств кандидата:
        - минимум памяти в режиме очереди (а лучше вообще без "дежурства"
        демона - с возможностью поставить письмо в очередь на отправку
         через запуск утилиты командной строки);
        - режим отправки по поднятию PPP;
        - сигнализация о том, что отправка закончена (для ppp-off);
        - возможно антиспам (некритично);
        - пакет или SlackBuild для пакета из исходников.