[slack-ru] Re: kernel 2.6

  • From: demitry schapoval <vladivid@xxxxxxx>
  • To: Slaca <slack-ru@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 10 Nov 2003 21:30:32 +0500

Доброго времени...

Не, ядро клас, у меня собралось без проблем, даже без mod-init-tools
(вроде это там щаз так завется), если без модулей компилить то естессна
можно без них обойтись...

В этой статейке "Замечательный Мир Linux 2.6" правду про него говорили,
типа более интерактивная система и большая чувствительность к
пользовательскому вводу...

Пример:
моя система сел433,64,voodoo3(16m),винт 20гб maxtor (reiser), мать на
440BX (держит только udma 33)
стоит сразу сказать что фильмы в винде я смоьреть давно не рискую :)
и вообще это забавно наблюдать как знакомые виндузятники мечуться в
поисках кодеков для новых фильмов которые отказываются играть...
и подбирают кодеки где звут и картинка идут вместе :) (сам наблюдал)
кто-то может вякать что у них (или у меня) руки не от туда растут и в
винде все можно нармально смотреть, НО - за ананизм с виндой мне ни кто
не платит...

короче хватит негатива, я о 2.6 ядре...
есть у меня фильмец, он тяжелый (7ХХ на 6ХХ короче чуть не 800х600 )
дак вот на 2.4 игрался он вяло и када тыкаешь шоб на полный экран (F)
то он разворачивался секунды через 1.5 даже больне...
на 2.6 играет нармально, но что радует межру оконным и полноэкранными
режимами переключается мгновенно :)
и так субьективно, вроде иксы побыстрей грузяться, опера быстрей
открывается, и вообще гуи быстрей шевелются...

но и тут ксе не так шоколадно...
тестил зборку ядра на скорость...
в 2.4 быстрей гдето на 1 мин...
хотя незнаю в 2.4 hdparm -t у меня 28мб кажет, а в 2.6 только 20, незнаю
кто врет...
если 2.6 медленней с диском работает то этим можно обяснить медленность
зборки...

это я все к чему...
В 2.6 када в консоли открываешь МС ругается "subshell.c: couldn`t open
master site of pty
pty_open_master: No such file or directory"
а в иксах aterm и xterm не открываются вообще :(
тоже бормочут что pty`сов нет, хотя в ядре включал (и вообще по всякому
пробал)...

блин еслиб не этот трабл я бы уже вовсю на 2.6 сидел :(

так что кто компетентен буду рад помощи

P.S Интересная тенденция наблюдается:
када выходит новая винда, Она:
1) "красивее" выглядит
2) жрет бельше ресурсов (непонятно почему)
3) глюки все смешнее и фатальней...

када выходит новый линух он:
блин, незнаю даже чё написать,
ос и так ненашутку рулит, ну с новыми версиями он все больше
оптимизируется и из-за этого делается быстрей...
а кернел паник я за года 3 активного юзания линуха всего пару раз видел