[slack-ru] enscript: печать из kde� не из kde

  • From: Koval Valery <vkoval@xxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 20 Nov 2003 10:29:20 +0200

Привет!

При печати из программ kde через фильтр enscript всё работает прекрасно,
однако при попытке выполнить отдельно команду
enscript -o print.ps filename
для filename, внутри которого есть кирилица (KOI8-U), в результирующий
print.ps выводятся буквы так, что при просмотре в gv (gv print.ps) видно
только"крякозябры". Попытки подставить язык (локаль) вроде вот этого:
enscript -X koi8 -o print.ps filename
ни к чему не привели (результат тот же).

Я так понимаю - kdeprint при печати использует фильтр enscript и задает
ему какие-то параметры, в которых указывается то ли дополнительные
шрифты и какой-то заголовок для enscript (для ps-файла) то ли ещё
что-то? Как бы это узнать?

И ещё одно: в строке вызова фильтра enscript для kdeprint
стоит следующее:
enscript -M %psu %filterargs %filterout %filterin
(пишу по памяти - могу ошибиться в буквах).
Вопрос:
1. Как увидеть полную строку после запуска этого фильтра (для того,
чтобы потом её же использовать).
2. Что означают параметры запуска
(%psu %filterargs %filterout %filterin)?