[slack-ru] Re: *.dat

  • From: Владимир Кузьмин <v_kuzmin@xxxxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 01 Jun 2004 17:25:15 +0600

Alexey Remizov wrote:

Владимир Кузьмин wrote:

а как просто взять и переписать датовский файл ???
т.е. сидюк не обязательно записан как видео-сд

Ну, раз не берется и не переписывается, значит нельзя. :) Надо узнать что за формат там на самом деле, и работать индивидуально.

Обычный дата-сидюк, на нем записан файл к примеру.dat - вот он и не копируется. Приходится бегать к соседу на Виндах переименовывать в что-то типа *.avi и тому подобная муть , но я так и не могу понять почему ???
Когдато на Слаке -2.х или 4.х все копировалось на ура :))