[slack-ru] Re: cups

  • From: Koval Valery <vkoval@xxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 25 Nov 2003 08:30:04 +0200

On Mon, 24 Nov 2003 20:49:02 +0300
Pavel aka crazy <crazy00@xxxxxxxxxx> wrote:

> нет
> crazy@blackhole:~$ a2ps -X koi8 test.ascii
> a2ps: не удается найти файл `CourierISOC.afm': No such file or
> directory
>
> Где он этот файл ищет?
1. Этот файл ищется в зависимости от того, что записано в /etc/a2ps* в
переменной *path (точно не помню), но стандартно этот шрифт должен
лежать либо в /usr/share/a2psafm либо в /usr/share/ghostscript/fonts
(по-моему не перепутал ничего).
2. Моя рекомендация - взять шрифты urw-fonts, установить их вместо
ghostscript (они устанавливаются из пакета в ap или d с именем
gnu-ghostscript или что-то вроде этого) в /usr/share/a2ps/afm, затем
запустить оттуда же make_font.map.sh (что-то такое). И переименовать
font.map.new в font.map (в том же каталоге).

ИЛИ

 взять sharatype-2.04 и установить так как там в README сказано
(Вагнер хорошее руководство по установке написал).