[slack-ru] Re: Запускзадачиразвсуткиспом. crond

  • From: Winwolf <winwolf@xxxxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 26 Mar 2004 15:50:24 +0200

Hi, Koval

KV> Собственно вы наверное правы :) , однако может быть вы подскажите как
KV> сделать так, чтобы скрипт запускался раз в сутки в промежуток от 21:00
KV> до 22:00 в случае, если компьютер включен?
KV> Или хоты бы просто раз в сутки?
KV> И чтобы не запускался опять в случае, если я перезагрузил компьютер
KV> несколько раз в эти же сутки?

Ну как вариант - пусть задача при старте проверяет наличие какого-нибудь
файла-флага. Если файла нет, то он создается, после чего задача запускается.
Если файл есть - то проверяется день его модификации, если он отличается больше
чем на день, то в файле чего-то поменять и опять же запустить задачу. А если
файл есть и день модификации такой же, то ничего не делать.

--
Winwolf
До матча Черноморец - Металлург З осталось 9 дней. Все на стадион!!!