[slack-ru] Re: checkinstall

  • From: Alexey Remizov <alexey@xxxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 07 Jul 2004 16:46:35 +0400

Mikhail Pachkov wrote:

Собирал я свои пакеты с помощью configure --prefix=/$BUILDDIR/; make;
make install; makepkg. Иногда пользовался $DESTDIR если была
возможность.

Лучше --prefix=$INSTALLDIR. PREFIX иногда хардкодится или в конфиги пишется. И всегда, когда есть возможность пользоваться make install DESTDIR.

Но вот решил опробовать checkinstall и столкнулся с
проблемами. Не отслеживает он, куда файлы пишуться, "хушь
плачь". Делает мне пакет, а он пустой. А так многообещающе ман
выглядит.

Это фаза луны. У меня еще случая не было, чтобы checkinstall что-нибудь не дописал. Наоборот иногда бывает лишку накидывает.

Какая версия checkinstall и что им собираешь?

--
С уважением. | WBR.         |
    Алексей. |     Alexey.  |