[slack-ru] Re: cdrtools 2.01

  • From: Aleksey Kirpichnikov <coder@xxxxxxxx>
  • To: Aleksey Kirpichnikov <slack-ru@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 29 Mar 2004 08:32:46 +0300

Здравствуйте, Алексей

Вы писали 26 марта 2004 г., 09:38:09:

AK> Здравствуйте, slack-ru

AK>         Скачал последнюю версию 2.01а27. Собрал, как рекомендуется smake.
AK>         При сборке выдает ошибку cannot find -lscg
AK>         где брать этот libscg? нету его у меня. гугль что-то невнятное
лопочет.
AK>         Автор цдртулов тоже что-то непонятное.

        Отвечу сам :) Может кому и пригодится.
        Надо было просто поменять симлинк с /usr/src/linux ->
/usr/src/linux-2.6.4 на /usr/src/linux-2.4.22 и всё собралось. Не понравились
ему хедеры нового ядра. Работает нормально. Появилась функция клонирования
дисков, readcd прекрасно читает любую инфу в образ.

--
С уважением, Aleksey Kirpichnikov    -= SevenStyles =-
coder@xxxxxxxx  ICQ# 62192718 http://coder.paco.net