[slack-ru] Re: can`t load module

  • From: Dmitriy Kurshakov <intruder_@xxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 12 Jan 2004 09:35:01 +0300

Ларин Андрей Викторович wrote:

Slackware 9.1
Ситуация: при загрузке системы имею сообщение:
modprobe: can`t load module char-major-10-135.

То что это как-то влияет на работу системы не заметно, но хотелось бы разобраться с ситуацией. Попытка найти место загрузки модуля успехом не увенчалась, как не удалось найти и сам модуль (м.б. искал не то и не там, начинающий).

Может кто-подсказать метод решения вопроса?

Это скорее всего никак не влияет на работу системы. То, что ты не нашел откуда он грузится - это понятно. Просто он грузится не явно (insmod char-major-10-135), а какая-то прога для полного счастья хочет его подгрузить. Я также искал откуда у меня загружается модуль nls_cp437, пока не понял, что это fsck его хочет. Метод решения вопроса:
--- /etc/modules.conf ---
alias char-major-10-135 off
---