[slack-ru] Re: beep

  • From: Oleg Ponomarev <ponyol@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 11 Dec 2003 13:46:24 +0200

Олег Ткаченко пишет:

Чт 11 Дек 2003 09:04, Вы написали:

Добрый день!

Вопрос наверное даже странный :).
Как отключит "бибикалку" при получении почты.
Я работаю в IceWM и у меня запущен GKrellM. Почта получается
fetchmail-ом, а МТА Postfix.
И вот у меня при приходе каждого письма BEEP - задолбало :(.
Пытался найти, где отключается, не нашел.
Может кто подскажет!

Действительно странный ;-)
Насколько я понял ситуацию, при попадании почты в локальный ящик проигрывается звуковой файл? Так это в свойствах почты Gkrellm`а на самой первой закладке в графе "Команда оповещения" ....
У меня записано:
`esdplay ~/.sounds/fun/Message.wav`
- каждый раз при проверке ВСЕХ почтовых ящиков и наличии хотя бы в одном нового мыла проигрывается .wav-файл - "бибикалка" :-))

ЗЫ: На вкладке того же Gkrellm`а читаем:

"Настройка: Команда (звукового) оповещения
Если Вы впишите команду (звукового) оповещения, она будет запущена
при обнаружении новой почты. Например, можете вписать:
cat /usr/local/sounds/newmail.wav > /dev/dsp
или
esdplay /usr/local/sounds/"
Удачи.

К сожалению там пусто и "бибикает" где-то не там. Вообще звуки подает :) системный динамик.

| С уважением,             |
| Олег Пономарев.          |
| mailto: ponyol@xxxxxxxxx |