[slack-ru] Re: beep

  • From: Олег Ткаченко <alik_63@xxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 11 Dec 2003 10:11:12 +0200

Чт 11 Дек 2003 09:04, Вы написали:
> Добрый день!
>
> Вопрос наверное даже странный :).
> Как отключит "бибикалку" при получении почты.
> Я работаю в IceWM и у меня запущен GKrellM. Почта получается
> fetchmail-ом, а МТА Postfix.
> И вот у меня при приходе каждого письма BEEP - задолбало :(.
> Пытался найти, где отключается, не нашел.
> Может кто подскажет!

Действительно странный ;-)
Насколько я понял ситуацию, при попадании почты в локальный ящик
проигрывается звуковой файл? Так это в свойствах почты Gkrellm`а на самой
первой закладке в графе "Команда оповещения" ....
У меня записано:
`esdplay ~/.sounds/fun/Message.wav`
- каждый раз при проверке ВСЕХ почтовых ящиков и наличии хотя бы в одном
нового мыла проигрывается .wav-файл - "бибикалка" :-))

ЗЫ: На вкладке того же Gkrellm`а читаем:

"Настройка: Команда (звукового) оповещения
Если Вы впишите команду (звукового) оповещения, она будет запущена
при обнаружении новой почты. Например, можете вписать:
        cat /usr/local/sounds/newmail.wav > /dev/dsp
или
        esdplay /usr/local/sounds/"
Удачи.
--