[slack-ru] Re: about checkinstall

  • From: Xavier <xav@xxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 26 Mar 2004 12:34:44 +0200

>       Привет. Собираюсь поробовать чекинсталл... Интересны отзывы и
> впечатления.
> Может, есть другие альтернативы? Спасибо.

checkinstall не люблю за то, что порой не цепляет файлы вообще (пару файлов в
пакет скинет) -- хотя глубоко не копал, почему это происходит.
Но главное, не нравится, что он его сразу ставит -- как правило хочется
посмотреть чего оно там насобирало и кое-чего добавить.
И, похоже, опциями это не отключается (могу ошибаться), хотя элементарно
правится в самом скрипте.

Мой выбор -- slacktrack с --nocreatetgz и --notidy, плюс вызывающий
скриптик...

Впрочем, обе тулзы можно немного доточить и юзать в свое удовольствие...