[slack-ru] Re: X 6.8.1, TTF Fonts

  • From: "Ivan Lezhnev, Jr." <lezhnev@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 18 Jul 2005 09:24:31 +0300

неділя, 17-лип-2005 16:28, Igor Pashev Ви написали:

> Gimp 2 использует библиотеку fontconfig (со сглаживанием)
> gimp1, xmms, gmplayer не используют библиотеку fontconfig (со сглаживанием)
>
> Поэтому для первого надо настраивать fontconfig (fc-cache),
> а для вторых -- X'ы в чистом виде (mkfontdir && mkfontdir -- вроде такой
> порядок)

"Для первого" - это означает GTK+?
"а для вторых" - это означает "Gimp 2", верно?

Я тоже немного уточню. Дело в том, что до тех пор пока я не добавил в
конфигурационный файл fontconfig путь к каталогу со шрифтами, они не были
доступны ни одному приложению - ни GTK[+|2] основанным, ни QT3.

После же редактирования конфигурационного файла, шрифты стали доступны
практически во всех приложениях. (Сейчас у меня на рабочем столе часы
представлены ну очень уж артистичным шрифтом :) )

Как вы сами понимаете уже я клоню к тому, что Ваше, Игорь, объяснение
несколько неточно в сравнении с результатами практического эксперимента, так
сказать :)

--
Ivan Lezhnev, Jr.
Ukraine. Simferopol. Local Time: