[slack-ru] Slackware 10

  • From: Aleksey Kirpichnikov <coder@xxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 6 Jul 2004 11:31:42 +0300

        Свежая Слакварь, свежие непонятки.
        Делал full-install. Запускаю КДЕ, в konsole хочу выбрать шрифт, а
выбора нету, стоит только courier и битстрим кажется. Если выбрать в
меню консоли шрифт Unicode, то ругается, что не может найти шрифта
-misc-fixed-бла-бла-бла-iso1046* (как то так)
        При этом в остальном со шрифтами всё в порядке. Русский нормально итд.
Чё я сделал не так?
        Да, и сама эта консоль как то странно себя ведёт. Не могу сохранить
установки. (зеленый на черном, табы в низу). вроде всё сохранил,
закрыл/открыл - опять белая консоль.

--
WBR, Aleksey Kirpichnikov
ICQ# 62192718 http://coder.paco.net