[slack-ru] Re: Slackware ___ i686

  • From: pegorov@xxxxxxxxx
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 7 Jul 2004 12:07:46 +0200

>  a> Вот здесь
>  a> http://lafox.net/support/viewtopic.php?t=1334
>
> Не понятно, где голосовать. А насколько реально пересобрать все пакеты
> с требуемой оптимизацией? Slackuild, ведь, есть.

Sorry za latinicu...
Ya, vidat', chto-to propustil. Chto podrazumevaetsya pod "SlackBuild"? Eto
sluchaem ne te *.SlackBuild's, kotorie lejat v papochkah s isxodnikami?
A to mne drugan nedavno Gentoo-linux nahvalival, tipa "polnaya optimizaciya pod
tvoe jelezo".
I ya, greshnim delom, chut' ne kupilsya :)) No Slack'u reshil ne izmenyat' :) i
nayti chto-nibud' pro etu samuyu optimizaciyu dlya lyubimogo distributiva.
Nayti ne poluchilos', v itoge napisal skript, kotoriy hodit po direktoriyam s
isxodnikami, nahodit chto-to pohojee na *.SlackBuild  i
dobavlyaet "neobhodimie" dlya dannogo "jeleza" flagi kompilyacii, zadavaemie
userom. Pri neobhodimosti mojet tut je skompilit' paket posle ego "nastroyki".
Vchera testiroval skript, natraviv ego na "bash" - rabotaet.

Ya sluchaem ne izobrel koleso? :)
Esli kto zainteresovan, mogu podelit'sya dlya massovogo testirovaniya,
uluchsheniya scripta i prochego :)

Best regards!