[slack-ru] Re: установить Slack 10 на SATA

  • From: Oleg Tkachenko <alik_63@xxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 30 Aug 2004 09:37:39 +0300

ILYA пишет:

Привет всем.

Не могу установить Slackware 10 на винт SerialATA.
Перепробовал все bootdisk images из набора, не видит винта и все.
Скачал
http://sunsite.ulatina.ac.cr/Unix/Linux/Slackware/unsupported/bootdisks/sata.i/sata.i
сделал дискету, эффекта "0".

Может кто сталкивался, подскажите в каком направлении копать?

MotherBoard Biostar P4VTC (chipset VIA PT800 / VT8237)

Насколько я понял, самый "простой" способ установки - это самому собрать своё ядро под конкретное железо и не ждать милости у природы :-). Я ставил на такое железо: P-IV 2400MHz HT, mb Intel WP1-LX (2SATA Intel ICH5 + 4SATA Promise RAID, последний выключен), 2xHDD Samsung SP1213 120Gb на ICH5. Собрал ядро 2.6.8 на соседней машине, там же подготовил boot-CD, загрузился с него, проблем никаких не испытывал, после дележа разделов и запуска RAID-массивов удалось даже на soft-RAID 0/1 систему поставить. _ВСЕ_ загрузочные диски, пробованные мной (но не мною собранные), на этапе инициализации libata-драйвера попросту зависали, никакие уговоры и пляски с бубном не помогали, вот я и подумал, что коли возможность первоначально собрать ядро есть, то этот путь самый простой, кроме того, как я говорил, сиситема ставилась на soft-raid с Raiser- и XFS-разделами, короче, готовое ядро найти было крайне маловероятно.