[slack-ru] Re: Multilinux

  • From: Aleksey Kirpichnikov <coder@xxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 9 Dec 2004 09:27:15 +0200

On Thu, 09 Dec 2004 22:27:05 +0300
Mihailov Alex <slack@xxxxxxxxxx> wrote:

> Я имеюю ввиду то что в системе не должно быть xmms+totem+kaboogle (или

        Хммс без привязки к ВМ, а так каждый десктоп тянет свой пллер, да и
вообще свои программы, тут ГТК, там КуТе, ГТК2. Т.е. надо изначально
выбирать основной десктоп. Хотя Патрик вроде сделал выбор. Убрал Гном.

> как там кдешный называеться)...
> Но если мы оставляем xmms он imho должен уметь играть по возможности
> все что звучит. А наличие mpg321
> не отменяет надобность в xmms, поскольку то графика а это консоль, и
> все таки xmms обладает
> AFAIK большей функциональностью и достаточно шустр (что не скажешь о
> других GUI плеерах)

        Это уже религиозный спор, о функциональности. ;)

--
WBR, Aleksey Kirpichnikov
ICQ# 62192718 http://coder.paco.net