[slack-ru] Re: Multilinux

  • From: Aleksey Kirpichnikov <coder@xxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 8 Dec 2004 09:30:00 +0200

On Wed, 08 Dec 2004 22:56:23 +0300
Mihailov Alex <slack@xxxxxxxxxx> wrote:

> На самом деле как я помню, в свое время Multilinux проповедовал очень
>  хорошую идею - в дистрибутиве не должно быть ничего лишнего.
>  То есть в нем не должно быть 10 калькуляторов, 20 mp3-плееров,
>  тяжелых
> оконных
> менеджеров вроде KDE и GNOME... В конце концов сама Slackware не
> ориентирована на
> Windows мигрантов а больше для людей, которые представляют себе что
> такое Linux,
> что они хотят от него получить и что им для этого надо. И в принципе я

        Ты немного сам себе противоречишь. С начала пишешь, что не должно быть
ничего лишнего, включая КДЕ итд, т.к. чел ставящий слаку сам может
разобраться, что и как поставить, а потом, что хммс должен всё
воспроизводить из коробки. А нафига мне хммс, если и mp321 играет не
хуже или та-же поддержка wma?
        Вот за это и нравится слакварь, хочешь ставь, дорабатывай, не хочешь,
никто тебя за зависимости не тянет. Если человек сознательно выбрал
слаку, как десктоп (а где еще может понадобиться ХММС?) думаю для него
не составит труда собрать пару плагинов.
        Всё это относиться также и к виндов менеджерам и остальному софту.

        Еще я не понимаю этих постоянных разговоров про локализацию. 10-ка
после стандартной операции, которую не описал уже только самый ленивый
линуксоид-слакварист, никаких проблем в этом плане не доставляет. Нафига
мне кривой русский из коробки, как в шапке или мандраке, да еще и в утф?

        Дополнительный софт? Я полностью солидарен с Патриком. Делать систему,
которая будет помещаться на пару ДВД, при том, что софт обновляется чуть
ли не ежедневно. Зачем?

        Лично я не вижу смысла создания дистрибьютивов на основе существующих.
Сделать что-то своё, пожалуйста, только именно своё, что-бы оно чем-то
отличалось от других (не составом софта, естественно).

--
WBR, Aleksey Kirpichnikov
ICQ# 62192718 http://coder.paco.net