[slack-ru] Re: Еще про Mozilla freetype вопрос

  • From: Aleksey Kirpichnikov <coder@xxxxxxxx>
  • To: Michael Michaelov <slack-ru@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 2 Apr 2004 13:14:02 +0300

Здравствуйте, Михаил

Вы писали 2 апреля 2004 г., 13:06:31:

MM> И еще подскажите плис - в конфигуре есть еще такой параметр
MM> --enable-default-toolkit=gtk2 (можно еще gtk1 и qt), зачем оно
MM> собственно, что это дает и почему у Слаки стоит именно gtk2? Может это
MM> выкинуть совсем? Gtk2 у меня конечно стоят, но я их почти не юзаю.

        Стиль интерфейса.
        GTK1 это такие тоненькие корявенькие буквочки (хотя многим нравится
;)(Ex. Sylpheed, XMMS, Mplayer)
        GTK2 это уже получше. Всякие там Юникоды итд. (Весь гном наверное)
        QT это то что в КДЕ. (не знаю будет-ли для мозиллы это работать)

--
С уважением, Aleksey Kirpichnikov    -= SevenStyles =-
coder@xxxxxxxx  ICQ# 62192718 http://coder.paco.net