[slack-ru] Еще про Mozilla freetype вопрос

  • From: Michael Michaelov <uninet@xxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 2 Apr 2004 14:06:31 +0400

Имеем Слакварь 9.0 и Мозиллу 1.6 (ставилась из бинарника слитого с сайта
Мозиллы).

Мозилла упорно не желает НОРМАЛЬНО показывать ттф'ами :(
Все остальные х'овые проги (которые это умеют конечно) антиалисинг кажут
совершенно нормально - шрифты аккуратно и ровно сглажены.

В конфигах х'ов и xft все прописано, кэши передернуты, модуль freetype
загружен.
Танцы в /etc/fonts/fonts.conf реакции не приносят никакой.
        <match target="font">
            <edit name="antialias" mode="assign">
                <bool>true</bool>
            </edit>
        </match>
Если в Мозилле "about:cofig" включить "font.FreeType2.enable" в true
реакции никакой и в меню шрифтов из преференцев намеков на
антиалисинговые шрифты нет совсем.
Если править руками /usr/local/mozilla/defaults/pref/unix.js на тему
"font.FreeType2.enable" в true и "font.directory.truetype" прописать
пути Мозилла начинает пытаться сгладить шрифты, но у нее это жутко плохо
получается. Шрифты рваные и не впопад болдовые :( и опять же в меню
шрифтов из преференцев какие-то странные названия шрифтов (с указанием
кодировки, имхо не должно быть этого). Вообщем не видит она xft напрочь.

В припадке мозгового штурма :) Мозилла запускалась под Гномом - однако
Ж8-\ антиалисинг работает совершенно нормально, Мозиллу как подменили.
Только вот не нужен Гномик-то :))) не люблю я его.

Судя по mozilla.SlackBuild из сырцов Слаквари и инфе из cvs'а
мозилловского сайта, Мозилла в Слаке и бинарники с сайта, собираются с
--disable-freetype2 и --enable-xft. Я правильно понимаю идеологию, что Мозилла
должна юзать для антиалисинга шрифтов именно xft и "заставлять" ее
работать через freetype на прямую, это не правильно? Я конечно могу
попробовать пере собрать из сырцов убрав disable-freetype2, но стоит ли
так делать?

Ну и? :) Как Мозиллу заставить работать через xft, есть у кого-нибудь
предположения где именно я ошибаюсь в настройках? "Жить" под Гномом не
предлагать это без меня :) а корявые шрифты в Мозилле раздражают.

И еще подскажите плис - в конфигуре есть еще такой параметр
--enable-default-toolkit=gtk2 (можно еще gtk1 и qt), зачем оно
собственно, что это дает и почему у Слаки стоит именно gtk2? Может это
выкинуть совсем? Gtk2 у меня конечно стоят, но я их почти не юзаю.