[slack-ru] Re: ðÒÏÂÌÅÍÙ Ó LILO

  • From: Mikhail Pachkov <pachkov@xxxxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 12 Jan 2004 15:11:24 +0100

>>>>> "tariel" == tariel  <Tariel> writes:

 tariel> Тема избита, но по поиску ничего не нашёл.  На новый
 tariel> компьютер, с установленной WinXP ставлю Слаку 9.1. При
 tariel> попытке установить LILO, не важно - в MBR или в раздел Linux
 tariel> выдаётся ошибка: Fatal: Partition entry not found.  и
 tariel> предупреждение: Warning: RAID1 install implied by omitted
 tariel> 'boot='.  Соответственно ничего не устонавливается.  На
 tariel> старом компе всё делалось на ура.  Моя конфигурация: Intel P4
 tariel> 2.8, Disk 120 GB, Motherboard ASUS P4P800 Chipset VIA.  hda1
 tariel> - swap - 350 MB, hda2 - Linux - 6 GB Reserfs, hda3 - NTFS -
 tariel> 30 GB, hda5 - NTFS - 20 GB Остаток не размечен.  RAID
 tariel> отключён в BIOS.  По не зависящим от меня причинам - GRUB и
 tariel> NTLoader не предлагать.

Я так понимаю, что /boot под райзером находиться. Видел я когда-то
информацию о проблеме лила с райзером общаться. Правда было это больше
года назад, может и пофиксили уже. Ты документацию на лило посмотри,
как он с райзером уживается. Можешь для тестирования сделать партицию
небольшую в начале диска, отформатировать ее под ext2 и прописать ее
как /boot.

Удачи!

Михаил

--
В театp одного актеpа весь билет pаспpодан... (2:5011/34.2)