[slack-ru] помощь в KDE

  • From: Koval Valery <vkoval@xxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 25 Apr 2006 13:22:46 +0300

Привет.

1. Невозможно создать индекс файлов помощи в KDE.
Копию экрана прилагаю.
У кого-то это получилось?

Одинаково не работало на 3.3, 3.4, 3.5 до current включительно.

2. Есть видеокарта с видеовыходом. Хочу смотреть на ТВ фильмы.
Раньше в настройках Х у меня было два screen 0 и 1, icewm работал на :0, а на :0.1 я пускал mplayer. Т.е. после старта icewm :0.1 жил своей жизнью (без icewm).

После перехода на kde, kde стал стартовать на двух экранах полную среду и пришлось перейти к варианту с двумя layout в Х. Т.е. сначала я гружу Х в дефолте - с одним screen и на нем работаю, а при необходимости для просмотра кино я стартую вторые Х с layout TV, на консоли ALT+F8 с выводом _только_ на ТВ работает mplayer. При переключении обратно по ALT+F7 на тек. рабочий экран, изображение на ТВ пропадает полностью буд-то бы и небыло никогда и работает на мониторе KDE.
По alt+f8 - опять можно только смотреть ТВ без KDE на мониторе и т.д.
Кто-то может чем-то помочь в этом вопросе?

Хотелось бы либо заставить KDE при старте не лезть на второй screen (:0.1) либо Х -layout TV - работать в фоне не мешая основным Х.

Всё, что касается настройи вывода видео на ТВ - у меня работает, только могу конфиг Х кинуть, хотя думаю, мало чем поможет.
--
21100
Украина

PNG image