[slack-ru] Re: GNOME в Slackware

  • From: "WEBM@N" <webmanx@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 15 Oct 2004 15:17:30 +0300

Denis Kaledin said the following on 10/15/2004 02:41 PM:

Всем привет!

Интересно услышать мнение подписчиков нашего листа по поводу последних
слухов о том, что Патрик скептически относится к Gnome и его будущему
в дистрибутиве.
http://www.dropline.net/forums/viewtopic.php?t=3430

Патрик, высказывается конечно же с точки зрения мэйнтэйнера дистрибутива. И его можно понять.
Slackware, мне кажется, всегда и отличалась отсутствием усложненностей, которые можно встретить особенно в red hat based дистрибутивах. И здесь я согласен с Патриком, в том, что идея построения GNOME пошла в разрез с идеей дистрибутива.

С точки зрения же пользователя, GNOME оставить не мешало бы.

Таково мое мнение :)

--
Slackware GNU\Linux | Kernel 2.4.26

"Software is like sex, it's much better when it's free."
Linus Torvalds