[slack-ru] Re: GNOME в Slackware

  • From: "WEBM@N" <webmanx@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 15 Oct 2004 15:10:22 +0300

Denis Kaledin said the following on 10/15/2004 02:41 PM:

Всем привет!
<skipped> ... </skipped>
Какие у кого мысли? =)

Мое личное мнение :) :

KDE
Удобный, приятный, но содержит чрезмерное количество shortcut functions в меню и т.д.
Софт разнообразный - от примитива, до приятного для профессионалов.
Все же, крайне напичкан features из-за чего просто вынуждает концентрироваться на их использовании, а не на выполнении самой задачи.

GNOME
Аскетично-приятный интерфейс. В отличие от KDE менее настраиваем кликаньем /dev/mouse,
но количество и полезность опций GNOME подобрана лучше. В KDE дают настроить все, что желает пользователь.
В GNOME мы ограничены предложением. Тем не менее, я отдаю предпочтение этому скромному, но продуманному рабочему окружению.

if {!$KDE && !$GNOME} {
require_once ("/grenv/".$XFCE.");
}

Правду сказать, ни KDE ни GNOME не устроили. Очень много бесполезных функций в граф. интерфейсе. Все это делается быстрее и приятнее в консоли.

XFCE - красив, продуман (хотя идея организации рабочего пространства слизана либо у Solaris с его CDE, либо у Mac).
Позволяет, что именно сосредоточиться на работе, и сама графическая среда исполняет роль launcher'a, switcher'a и плагин
контейнера. Остальное пользователь получает - свои приложения, и консоль. Что еще необходимо тогда? :)
Скромный в размере, но естественно с крайне ограниченным набором собственных приложений.

Я очень рад, что используется GTK2 а не QT, и нашел для себя универсальную формулу: XFCE + GNOME applications = MyG(raphical)D(esktop)E(nvironment).

Чем меня берет XFCE - это продуманная комбинация launcher'ов на панели, виртуальные рабочие столы, и панель задач прилепленная к верхней границы моего монитора.

Это мое. И никому не отдам :))

--
Slackware GNU\Linux | Kernel 2.4.26

"Software is like sex, it's much better when it's free."
Linus Torvalds