[slack-ru] Re: Fluxbox 0.9.X

  • From: Руслан Исламгалиев <ruslan@xxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 17 Jan 2004 11:18:47 +0300

На доку я не натыкался, но flux победить не сложно. Надо учитывать:
1. Он не работает в русской локали с включенным antialiasig.
2. Шрифты задаются для каждого стиля. Поэтому - выбираем хороший стиль и правим
его стилевой файл.

>   Тема, кстати, актуальная. Ибо не только флукс так жестоко поступает.
>
> Скорее всего это указывалось при сборке (ставил ведь дистрибутивный
> пакет?). Меня GNOME-приложения (стандартные, слаковской сборки)
> задолбали - валят кучу всякой чуши на консоль про то что не могу
> ....... из UTF-8. Хотя в моем случае, это может быть даже уровнем ниже
> - GTK.
>   Так вот интересно: UTF-8 была hardcoded во флукс и GNOME/GTK
> приложения, или же это указывалось при сборке? Особых причин
> переводить всю систему на UTF-8 я не вижу :-\ да и не понимаю зачем...

Сколько раз это обсуждалось... Надо задать переменную окружения
G_BROKEN_FILENAMES=1

--
$ date
Сбт Янв 17 11:14:04 MSK 2004