[slack-ru] Re: Fluxbox 0.9.X

  • From: Dmitriy Kurshakov <intruder_@xxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 17 Jan 2004 10:18:47 +0300

Соколов Михаил wrote:

В связи с этим возникает два вопроса: 1) Если это можно победить то как?
2) Если нельзя, то как перевести слаку (9.1) на UTF-8. Волнует вопрос с
шрифтами, вводом. Есть-ли какая-то дока по этому поводу?

Тема, кстати, актуальная. Ибо не только флукс так жестоко поступает. Скорее всего это указывалось при сборке (ставил ведь дистрибутивный пакет?). Меня GNOME-приложения (стандартные, слаковской сборки) задолбали - валят кучу всякой чуши на консоль про то что не могу ....... из UTF-8. Хотя в моем случае, это может быть даже уровнем ниже - GTK.
Так вот интересно: UTF-8 была hardcoded во флукс и GNOME/GTK приложения, или же это указывалось при сборке? Особых причин переводить всю систему на UTF-8 я не вижу :-\ да и не понимаю зачем...