[slack-ru] Re: печать в CUPS из консоли

  • From: Mikhail Pachkov <pachkov@xxxxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 20 Sep 2004 16:33:06 +0200

## On Thu, 16 Sep 2004 21:37:23 +0300
## you wrote:

 YI> Именно через него.

Видимо настроен по хитрому. У меня все "из коробки". А lprng
параллельно не стоит?

 YI> a2ps создает файл, кирилица в котором нечитабельна (кракозябры), а lp-cups
его один-в-один печатает... Если запускать именно через $lp -P Epson test.ps -
ругаеться благим матом.

У a2ps для печати кирилицы, надо задать кодировку опцией -Х, например
-X koi8. Говорю сразу, нужно доустановить для этого шрифты,
подробности здесь:

http://www.inf.enst.fr/~demaille/a2ps/bugs.html#KOI8

Удачи!

Михаил