[slack-ru] Re: CD-RW drive

  • From: "WEBM@N" <webmanx@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 13 Sep 2004 19:06:49 +0300

Dmitry A. Koptev wrote:

1) hdparm -d1 /dev/hdc
2) включи эмуляцию SCSI(less /usr/doc/Linux-HOWTOs/CD-Writing-HOWTO)
3) Это VCD-диск защищённый от переписывания.

Вполне возможно. Но пробовал копировать с "саморезной болванки", т.е. мне знакомая
записала два RW, которые мне не удалось скопировать.

Программ(под линукс ессно), "вскрывающих" VCD-диски я не встречал(может, плохо искал).

Боюсь, что проблема не совсем в этом :) Но все равно спасибо за мысль!

Сам резак - неплохой. Попробуй прошивку поменять на более новую.

:) Признаюсь, что далек от такого (никогда не занимался подобными вопросами),
но на дистрах типа РедХат-лайк этот же девайс работал без претензий.

Полагаю, что необходима "тонкая" настройка.

Благодарю всех за идеи!
--
Slackware GNU\Linux | Kernel 2.4.26

"Software is like sex, it's much better when it's free."
Linus Torvalds